Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>

Советы специалиста: как проверить двигатель автомобиля перед покупкой

Сложнее проверить двигатель автомобиля перед покупкой, особенно человеку, неосведомленному в данном вопросе. Воспользовавшись нижеприведенными советами можно минимизировать риск покупки неисправного автомобиля, которому может понадобиться капитальный ремонт двигателя. Это подтверждают специалисты компании, для которых скупка автомобилей в Санкт-Петербурге является повседневной работой.

Даже холодный двигатель должен запуститься с первого раза, причем не допускается скрежета в стартере. Если двигатель дизельный, то работа стартера вообще не должна прослушиваться. Двигатель, провернутый стартером, не запустился с первого раза? Значит причина в неисправности топливной системы, нуждающейся или в ремонте, или в регулировке. Двигатель поработал немного? Отключите зажигание и откройте капот. Не должно быть и малейшего запаха бензина.

Осмотр двигателя

Прислушайтесь к работе двигателя. Издаваемый им звук должен быть без посторонних звуков, равномерным. У дизельного двигателя следует проверить отсутствие следов топлива на топливной аппаратуре.

В машине установлен вентилятор, охлаждающий радиатор? Тогда можно проверить его работу. Для этого прогрейте двигатель и дождитесь включения и последующего отключения вентилятора. Так можно судить об исправной системе терморегулирования.
Нажмите резко на педаль газа. В норме двигатель вздрогнет и без перебоев, ровно и резко наберет обороты. Далее резко отпустите педаль газа – снижение оборотов двигателя не должно сопровождаться его подергиваниями и вздрагиваниями.

Не лишним будет проверить выхлопные газы. При работе двигателя на холостом ходу дым практически не заметен. Его видно лишь при увеличении оборотов. И то дым должен быть бледного оттенка. Если выхлопные газы темные, практически черные - это указывает на неисправность топливной системы. Синий оттенок дыма говорит о попадании масла в камеру сгорания. Если дым густой и белый, то данный факт указывает на поступление воды и тосола в двигатель.

Заглушив двигатель необходимо снова повернуть ключ зажигания. Если двигатель не изношен, то лампочка снижения уровня масла не загорится, так как в хорошей системе давление масла остается на достаточно высоком показателе около пяти секунд после остановки работы двигателя.

Включите двигатель и аккуратно откройте крышку заливки масла. Следует убедиться, что внутри емкости масляный туман, а небольшие капельки масла выскакивают наружу. Если из под открытой крышки начинает выходить гарь, а сам двигатель при этом снижает обороты с изменением звука - это указывает на повышенной давление в картере и на необходимость проведения ремонта поршневой группы.

Следует осмотреть резиновые изделия в особенности ремни генератора, помпы, патрубки. Они должны быть без трещин. Обязательно проверьте электропроводку и вентилятор охлаждения системы двигателя. Даже при малейшем сомнении лучше обратиться на СТО и, заплатив деньги, пройти полное диагностическое обследование.

Узнать подробнее о скупке автомобилей можно на http://skupka98.ru/vykup_problemnyh_avto.html.

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 115 из 133 Следующая >>
1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133