Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>

Замена масла в двигателе - процедура и рекомендации

Масло является главным расходным материалом для любого двигателя внутреннего сгорания. От частоты его замены и уровня качества напрямую зависит ресурс мотора и его способность противостоять перегреву. В определенной мере моторное масло влияет и на тягово-динамические характеристики двигателя, а также целый ряд других факторов, вроде легкого запуска в холодную погоду. Словом, чтобы автомобиль бегал быстро, служил долго и не донимал проблемами, необходимо покупать хорошее масло и менять его каждые 10-15 тысяч километров.

Замена масла

Несмотря на то, что замена масла не является сложной процедурой, для того чтобы она была проведена правильно, необходимо обладать определенными навыками, нужны эстакада или подъемник, а также набор инструментов и сопутствующие принадлежности. Так, например, понадобится фонарик или слесарная лампа, емкость под отработанное масло, ветошь, опилки. Чтобы не измазаться и не обжечься, лучше использовать защитную одежду и перчатки.

Для замены масла в двигателе лучше прогреть мотор до рабочей температуры. Машина загоняется на эстакаду или подъемник, если же замена масла будет производиться в другом месте, необходимо, чтобы автомобиль стоял ровно, строго параллельно дороге. Стоит помнить, что в двигателе есть переборки, поэтому масло вытекает не до конца, если машина стоит неровно. Кроме того, значительные остатки масла могут остаться, если смена идет «на холодную», т.е. мотор не прогрет. В то же время, если машина долго ездила, да еще с нагрузками, лучше дать двигателю минут 10-15 перед заменой остыть, температура должна быть средней – чтобы не обжечься и в то же время, чтобы масло не успело загустеть. Тогда замена масла в двигателе пройдет наиболее эффективно.

Перед заменой снимается защита, а также все лючки, закрывающие доступ к фильтру и пробке. Под двигатель устанавливается поддон, ключом или головкой начинают потихоньку отворачивать пробку. Как только пробка поддалась, ее выкручивают рукой, придерживая, чтобы она не упала в поддон. После того, как пробка отвинчена, ее резким движением убирают в сторону и дают маслу стечь. Учитывая, что масло изначально разбрызгивается, да еще горячими брызгами, следует быть очень осторожным, а следы от брызг на полу сразу засыпать опилками.

Далее снимается масляный фильтр. Если он не поддается, для его откручивания применяется специальный инструмент, при этом надо помнить, что в фильтре есть остатки масла. Фильтр необходимо менять всегда вместе с маслом. После того как фильтр заменен, а масло стекло (обычно масло стекает довольно продолжительное время), можно закручивать пробку, оттирать все следы и заливать новое. Естественно, после заливки нового и пуска двигателя, необходимо убедиться, что ни пробка, ни фильтр не подтекают.

Учитывая, что вся процедура – дело довольно грязное и требующее инструмента и эстакады, смысла с ним возиться никакого нет. Особенно на фоне того факта, что многие СТО при покупке их масла проводят его замену бесплатно. Да и в случае, если замена масла производится за плату – все равно лучше довериться провереннному СТО (Если Вы в Санкт-Петербурге, то рекомендуем сеть СТО АвтоПрайд в Московском, Приморском и Невском районах), а не делать эту процедуру самому. Главное - выбрать качественный автосервис с проверенным оборудованием и хорошей репутацией, чтобы вместо выбранной дорогой синтетики не залили полусинтетику, а то и минералку. Как правило, в сервисах уже отработана процедура по замене масла, а есть даже специальные СТО, где только заменой масла и занимаются.

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 61 из 120 Следующая >>
1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 ... 120