Запчасти Kia: прайс-лист Запчасти Hyundai: прайс-лист Запчасти Chevrolet: прайс-лист Запчасти Suzuki: прайс-лист Запчасти SsangYong: прайс-лист Запчасти Opel: прайс-лист
]]>
Пробки на Яндекс.Картах
]]>
Новости автобизнеса - #14

Развитие бренда Suzuki в Великобритании

Новый Suzuki Swift

Эйб Йошинобу, новый руководитель подразделения Suzuki в Великобритании (Suzuki GB), четыре месяца назад приступил к новым обязанностям. Его основные усилия направлены на оптимизацию операционной деятельности и продвижение бренда Suzuki на территории Англии.

По его мнению, в Соединенном Королевстве существует большая разница между потребительскими ожиданиями от марки Suzuki и реальным положением вещей, т.е. тем, как этот бренд на самом деле воспринимается потребителями.

Эйб трудится на процветание Suzuki более тридцати лет, но это – его первый опыт руководства подразделением европейского региона. Ранее он работал в подразделениях Новой Зеландии и Северной Америки.

Впервые понимание недостаточного развития бренда пришло к нему еще в девяностых, когда он работал в Канаде, где Сузуки была представлена только компактными полноприводными внедорожниками. Между тем, в арсенале бренда присутствовала линия моделей, способных на равных конкурировать с такими марками, как Toyota Camry (Тойота Камри) и Ford Taurus (Форд Таурус).

Новый руководитель негативно относится к поддерживаемой правительством Великобритании программе утилизации автомобилей, даже не смотря на то, что участие в этой программе модели Сузуки Альто было на руку для компании. По его словам, искусственно созданный спрос ведет к тому, что покупатели рассчитывают на получение скидок от автодилеров, в то время как автопроизводители просто не могут этого позволить.

Пока Эйб размышляет о том, как поднять узнаваемость бренда Suzuki, два ключевых для развития бренда аспекта, уже очевидны – это качество обслуживания клиентов, надежность автомобилей и запчастей Suzuki.

Новинка Suzuki – новый Swift, выпускаемый в Венгрии, поступит в продажу в Англии в начале сентября, после этого начнутся продажи в других странах Европы. Новая модель внешне очень похожа на старую, хотя начинка абсолютно новая.

Ведущий конструктор комментирует, - потребители Suzuki ждут эволюционных изменений, но никак не революционных. Концепция нового Свифта – изменить восприятие модели как динамичной и стабильной на динамичную и энергичную.

Работа над новым дизайном модели Suzuki Swift началась Туринском конструкторском бюро, а закончилась в Японии. Конструкция ходовой части разрабатывалась в Германии, Великобритании, Финляндии и Испании, так что по большей части новый Свифт скорее европейская модель, чем японская.

Сердцем этой модели стали новые моторы - 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный. Потребление топлива снизилось на 15 процентов у бензинового и на 7 процентов у дизельного двигателя.

Выброс углекислого газа составляет 115 грамм/км у бензинового двигателя и 108 грамм/км у дизельного двигателя. Кузов нового Свифта длиннее на 10 сантиметров, выше на 10 мм и шире на 5 мм. Удлиненная колесная база способствует улучшению плавности хода и управляемости.

<< К оглавлению
<< Предыдущая Страница 14 из 88 Следующая >>
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 88